среда, 2 марта 2016 г.

Музыка..

Добрый день, вчера доделала два блокнота. Мне их заказала коллега для подарка учителям по музыке. Я решила, что это прекрасная возможность совместить приятное с полезным и попробовать поджечь листы, еще я и ленту решила подсмолить)) и использовать смятую бумагу. Блокноты получились в одном стиле.  На одном я применила жженую бумагу, а для другого пошла смятая бумага)) 

Спасибо ScrapMir за интересные задания в СП "RE-Формат


Вот они братья-блокноты)


Вот поближе блокнотик с обожженой подложкой:



И второй с помятой подложкой, на самом деле этот огромный лист у меня уже был помят и долго валялся в коробке (мне казалось, что как-то не эстетично применять мятую бумагу в работах), но когда я разбирала закрома и увидела на нем рисунок колеса, тооо в моей голове сразу все сложилось в единую картину)) Получилось очень даже органично, думаю теперь этот мятый лист пойдет вразнос)))



Вот такие нотки у них внутри


Спасибо за ваше внимание))





4 комментария:

  1. Красивенько так! Люблю нотные мотивы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные блокноты! И надо же, как аккуратно удалось обжечь бумагу))) Спасибо за участие в нашем СП! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные братики
    Спасибо, что вы с нами в нашем проекте RE-Формат от блога ScrapMir, мне как автору очень приятно!

    ОтветитьУдалить