воскресенье, 27 марта 2016 г.

Акварель и 5 этап

Всем привет!!!
Я очень давно ничего не рисовала и как оказалась ты теряешь этот навык(( 
В 5 задании СП Re-Формат перезагрузка заключается в нарисованном элементе)



 Я сначала замахнулась на натюрморт из букета сирени, но поняла, что совсем забыла как рисовать акварелью. Пришлось вспоминать и тренироваться на маленьких незатейливых цветочках. Но я вдохновилась на другие рисунки, буду продолжать в том же духе)
Вот что у меня вышло по заданию)


Сверху цветочков добавила гелиевой ручкой))


К тому же я впервые использовала пробковую крышку для декора, получилось не обычно для меня)



вид сзади









5 комментариев:

  1. Так ярко и красочно получилось! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие маки красивенные,спасибо за участие в СП Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы очень органично смотрятся! и краски и чёрным обведено! Молодец!!
    Спасибо за участие в проекте СП «RE-Формат»

    ОтветитьУдалить