вторник, 2 февраля 2016 г.

Рваные бумажки

Чтобы стать профессионалом в скрапе я решила участвовать во всех конкурсах и заданиях в каких только могу и успеваю) Долго смотрела и читала о Совместных Проектах, но для меня кажется сложным делать во время и по заданию. Но наткнувшись на СП Ре-формат я задумалась, может пора начинать себя дисциплинировать, ведь это залог успеха)


Думаю, что я много чему научусь, участвуя в этом замечательном  проекте)


 И я даже успеваю к первому этапу)))

СП "RE-Формат" - 1 этап



Конечно сложно соревноваться с профессионалами в скрапе, но я пробую и формируюсь, потому что у меня есть мечта, к которой я иду))


За основу работы я взяла скетч от Волго-скрап




Получила удовольствие от того, что порвала кучу бумажек, еще и карточку с зайкой решила сделать с рваным краем))


Спасибо, что зашли ;-)







5 комментариев:

  1. Мне нравится!! Фон получился замечательный!! Цветочки добавили многослойность - это здорово! Двигайся в этом же направлении!! Все мы когда-то только-только начинали))) Не сдавайся и пробуй-пробуй-пробуй)) Спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в задании!
    обновлённый Волга-скрап находится теперь тут http://look-and-do.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что перезагружаешься с нами, автор сп RE-Формат и дизайнер Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открытка, яркие цвета! Спасибо, что вместе со "СкрапМир"!

    ОтветитьУдалить